Водоснабжение – это сложная система, состоящая из артезианских скважин, насосных станций, систем водопроводов и т.д. Главная задача системы – обеспечение потребителей свежей водой в достаточном количестве.
Эффективное выполнение этой задачи возможно только при условии внедрения автоматизированных систем. Автоматизация позволяет обеспечить контроль за функционированием оборудования и централизованное управление, а именно систему диспетчеризации.
Диспетчеризация — это контроль и управление с помощью электроники за удаленными объектами, которые входят в систему водоснабжения и непосредственно участвуют в общем технологическом процессе.
В систему диспетчеризации включаются все подсистемы, входящие в общую систему водоснабжения (водозабор, водоочистка, подача воды и распределение ее между потребителями).
Цели диспетчеризации
- Контроль за состоянием объектов водоснабжения и управление их работой.
- Снижение эксплуатационных затрат за счет рационального использования ресурсов.
- Обеспечение безопасной работы всей системы.
- Сведение к минимуму влияния человеческого фактора и, как следствие, снижение аварийных ситуаций.
- Повышение производительности труда.
- Экономия финансовых средств за счет сокращения штата сотрудников.
Диспетчеризация обеспечивает:
- передачу сигнала о работоспособности оборудования,
- информирование о технических параметрах – давлении на насосных станциях, уровне воды в емкостях, дозы очистителя воды, цвете воды и т.д.,
- передачу команд на объекты для начала или завершения необходимых работ.
Где в Казани заказать внедрение диспетчеризации?
Специалисты компании «Технологика» проектируют и внедряют диспетчеризацию водоснабжения в Казани. Готовые системы учитывают индивидуальные особенности предприятия. Возможно выполнение как отдельных работ, так и под ключ.
Этапы внедрения систем диспетчеризации
- Составление проекта. На этом этапе проводят обследование объекта, учитывают все его технические характеристики.
- Подбор оборудования, средств связи.
- Сборка системы.
- Программирование автоматизированного рабочего места диспетчера.
- Пуско-наладочные работы.
- Обучение обслуживающего персонала.
- Сдача готового объекта заказчику.
- Сервисное обслуживание системы.
Какие преимущества вы получите?
- Бесперебойная подача воды и стабильное сетевое давление.
- Сбор, обработка и хранение данных для ведения статистики и анализа деятельности системы.
- Визуализация параметров работы системы в виде графиков и мнемосхем.
- Оперативное реагирование на аварийные ситуации – мгновенное определение места прорыва трубопровода.
- Диспетчеризация системы противопожарного водоснабжения.
- Контроль расхода воды по всем точкам потребления и по отдельным участкам.
- Оптимизация энергопотребления.
- Непрерывный мониторинг функционирования оборудования и своевременное оповещение о любых неполадках.
- Увеличение срока службы оборудования.
- Значительное повышение качества подаваемой воды.
- Возможность удаленного управления всеми объектами.
Возможности компании «Технологика»
В компании «Технологика» работают инженеры высокой квалификации, имеющие большой опыт разработки проектов и подбора средств автоматизации и диспетчеризации предприятий различных отраслей. Вся проектная документация оформляется в соответствии с ЕСКД, все решения отвечают требованиям ГОСТ, СНиП, ПУЭ и стандартам в области охраны труда и соблюдения пожаро- и взрывобезопасности.
Среди других услуг компании – диспетчеризация дымоудаления, диспетчеризация зданий.
Свяжитесь со специалистами компании «Технологика» уже сегодня!