Перечень разделов
- Всепогодная система видеонаблюдения (мультивизоры) ж.д. путей (ТСО)
- Автоматизация общеобменной вентиляции (АОВ)
- Автоматическая установка пожаротушения (АУПТ)
- Система контроля и управления доступом (СКУД)
- Охранная сигнализация (ОС)
- Пожарная сигнализация (ПС)
Перечень выполненных работ
- Монтажные Работы
- Программирование контроллеров и системы диспетчеризации
- Пуско-наладочные работы
- Подготовка и сдача исполнительной документации
Подробное описание
Безопасность на железнодорожном транспорте
Сегодня понятие транспортной безопасности преимущественно трактуется как предупреждение терроризма на транспорте. Антитеррористический императив транспортной безопасности носит объективный характер и в целом обусловлен значительным ростом террористических актов в мире, а также степенью его опасности непосредственно для транспортного комплекса.
Другой составной частью транспортной безопасности является защита транспортной сферы от иных, в том числе - криминальных форм незаконного вмешательства в действия транспорта, а также от различного рода чрезвычайных ситуаций (происшествий).
Угрозы
Основными угрозами на транспорте являются:
- террористические и диверсионные акции (угон или захват воздушных, морских, речных судов, железнодорожного подвижного состава, автотранспорта, взрывы на железнодорожных вокзалах, на транспорте, диверсии против гидротехнических сооружений и др.);
- иные случаи незаконного вмешательства в функционирование транспорта, (наложение посторонних предметов на рельсы, разоборудование устройств железнодорожных путей, телефонный "терроризм", противоправное блокирование аэропортов и основных транспортных магистралей);
- криминальные действия против пассажиров;
- криминальные действия против грузов;
- чрезвычайные происшествия (аварии), обусловленные состоянием транспортных технических систем (их изношенностью, аварийностью, несовершенством), нарушением правил эксплуатации технических систем, в том числе, нормативных требований по экологической безопасности при перевозках, а также природными факторами, создающими аварийную обстановку и влекущими за собой материальные потери и человеческие жертвы.
- различные экономические угрозы.
Комплексный подход
Чем же импонирует комплексный подход?
Объединение информации от различных подсистем в рамках одной системы более эффективно, так как позволяет получать более полную картину о ситуации.
Использование единой системы позволяет экономить средства и время за счет совместного использования информации различными заинтересованными службами.
Между тем концепция комплексного подхода предполагает индивидуальный подход и набор решений (инструментов) для каждого подразделения единой транспортной системы.
Платформа технических систем безопасности
- Распределённость
- Масштабируемость
- Объектно-ориентированность
- Интегрированность
- Модульная архитектура
- Событийная модель
- Открытая архитектура
- Гибридность (Аналог.+Цифр.)
- Неограниченное количество камер
- Неограниченное количество серверов
- Неограниченное количество пользователей
- Интеллектуальные детекторы реального времени
- Интеллектуальный поиск в видео архивах
Скоростная трасса г. Казань – Аэропорт Казань
Интеграция с мультивизорами позволила получить устойчивую детекцию, обработку в реальном времени и архивирование событий системой безопасности на больших расстояниях и в любое время суток.
Гибкая подсистема отчетов позволяет получить отчеты в различных форматах, по разным типам угроз и содержащими полезные статистические данные.
Детекторы реального времени и сервисные детекторы
Детектор предметов - генерирует тревогу, если в сцене распознается посторонний предмет.
Детектор лиц - генерирует тревогу, если в сцене распознается лицо человека. Возможно сравнение с существующими базами розыска и идентификация человека.
Детектор расфокусировки или загрязнения - генерирует тревогу, если изображение камеры теряет резкость. Предназначен для обнаружения запотевания или загрязнения оптической системы.
Детектор освещенности - генерирует тревогу, если сцена камеры затемняется или засвечивается. Предназначен для обнаружения сцен с нарушением освещенности.
Детектор стабильности картинки – генерирует тревогу если камера качается т.е. картинка не стабильна.
Возможности математического аппарата
Пример использования математического аппарата.
Математический аппарат, в основе системы управления учитывает только происходящее в заданной зоне, игнорируя периферийные объекты и движущиеся объекты.
Полностью игнорируется фон изображения, столбы и другие статичные объекты. Настройка математического аппарата сводится к заданию чувствительности детектора, формы и размера зоны, периода обновления и относительного размера предметов.
ЖД Интеллект
Система обеспечивает:
- непрерывное наблюдение за железнодорожными путями;
- автоматическое обнаружение состава и определение направления его движения;
- подсчет количества вагонов в составе;
- распознавание номеров вагонов и цистерн;
- визуальный контроль вагонов;
- контроль габаритов;
- сопоставление фактического времени движения составов с натурным листом.